«Исконные» символы «духовной» страны

18.Декабрь.2018

Московскому культурному наследию уже не раз выносили приговор сами аборигены этой страны «бензинии». Последними в очереди стояли Евгений Понасенков и Александр Невзоров.

Не питая ни к одному из них ни малейших симпатий, тем не менее, мы не можем не отметь того, как мастерски и каждый  по своему, они сделали вскрытие этого исторического недоразумения. Будучи эстетом и даже где-то снобом, Понасенков  прошелся по литературе, музыке, балету, изобразительному искусству его страны, удачно привязывая исторические контексты.

Россия

В результате препарирования, на поверку оказалось, что все вышеперечисленное  было заимствовано у первопроходцев, которые довели каждый из разделов искусства почти до совершенства, и в этом виде Московия взяла это за основу, и потом – бодро выдавала за собственное изобретение и наследие. Даже словесность была заимствована, не говоря о каких-то более сложных для понимания вещах. Примерно то же самое, но несколько под иным углом зрения сделал и Невзоров, и в результате пришел к такому выводу —  за что ни возьмись – все чужое: от матрешек, пельменей и самоваров и заканчивая той самой злосчастной гармошкой.

Нам ли не знать, как ловко Московия может присваивать никогда не принадлежавшее ей, а потом – выдавать за свое? Буквально пару дней назад мы вернули себе украденную церковь, а впереди у нас возврат украденной земли. Но они умудрились сделать то, что никто просто не догадывался сделать – украли нашу историю и даже название. Поэтому там, безусловно, рекордное количество стыренного и выдаваемого за собственное. Если тщательно и последовательно изучать то, что они приписывают своей истории или собственным находкам, то почти все окажется чужим. Но если у них нет вообще ничего своего, то это будет своеобразный феномен уже сам по себе.

Мы задались изучением этого вопроса  настойчиво и последовательно, и нашли два символа, которые можно считать их исконным достоянием. Мы не претендуем на истину в последней инстанции, но тем не менее, вывод примерно такой. Символом этой земли может быть «избушка на курьих ножках» или как бы ее сейчас назвали в Москве – «самоходный жилищный комплекс повышенной проходимости» (СЖПП или эс жо пы пы). Но как всем уже хорошо известно, здания и сооружения там строятся по чужим технологиям. Взять хотя бы Кремль или мавзолей, да хоть что угодно. Будь оно исконно московским, кремлевская стена стояла бы на множестве курьих ног. Мавзолею бы хватило четырех и так далее. В общем, исконную избушку не найдешь, они оторвались от корней и дома на лапах перестали строить.

Второй символ являет собой современное явление, а именно – прорыв в области искусства. В самом деле, со времен Древних Греции и Рима, скульптуры исполнялись из мрамора, чуть позже – из другого камня – гранита, например. Потом скульптуры стали отливать из металла, меди или бронзы. Для закрытых помещений ваяли из известняка или гипса, но вот чтобы лепить скульптуры из фекалий, до этого не додумались ни Фидий, ни Микеланджело Буанаротти, ни Огюст Роден.

Прорыв был совершен в нынешней Московии, где в далекой Якутии был найден совершенно новый и удачно сочетающийся с этой страной стиль ваяния скульптур из фекальных масс. Петухи, собаки, Карл Маркс, Ленин и даже Путин оказались вылепленными настолько искусно, что очевидцы просто не могут отличить оригинал от фекальной копии. Говорят, что музей Мадам Тюссо хотел приобрести бюст Путина, но запах не позволил поместить его в экспозицию и был спущен в сортир, хоть и с огромным сожалением.

Кстати, о запахе. Это искусство оказалось такой себе сердцевиной духовности этой страны и вот почему. Многие вещи, окружающие нас, настолько привычны, что мы просто не обращаем на них внимания. Каждый помнит, как Шерлок Холмс давал уроки наблюдательности своему напарнику – доктору Ватсону, на примере лестницы в доме миссис Хадсон.

Так вот, никто бы даже не узнал, что на авианессущем крейсере «Отмирал Васнецов» кто-то спер ценную электронику. Ну как, электронику? Электронные лампы, на которых собраны приборы грозы морей – тоже электроники. Вот их-то и украли предприимчивые матросы. Сколько там надо было добыть этих лам, на полтора миллиона рублей – трудно сказать, но матросы справились.

Как мы отмечали выше, никто бы и не заметил пропажи ламп, но матросы, подверженные новым веяниям в области искусства, оставили вместо ламп, собственные небольшие скульптуры. Исполнены они были в стиле сюрреализма и потому, следствие не смогло описать их в плане формы, зато в протоколе отметили вес изваяний и запах, который и стал изобличающим фактором. Так бы «Отмирал» плавал бы себе, пугая дымом пингвинов и касаток, но теперь все знают, что ламп нету и потому – никто и никуда не поплывет, поскольку те лампы перестали выпускать лет 50 назад.

Если кто помнит эту старую историю с утонувшим плавучим доком, в котором ремонтировали авианессущий крейсер, то прямо сейчас водолазы, которые ныряли к утонувшему доку, вспомнили, что внутри его они тоже обнаружили подобные скульптурки. Кстати, в кабинах двух упавших кранов – тоже оказались эти же загадочные скульптуры.

Пока расследование не закончено, информация поступает очень урезанной, но уже есть мнение о том, что аварии российских ракет происходили потому, что кто-то в них подкладывал подобные скульптуры. По крайней мере, упавшая в Бурятии ракета была найдена именно по запаху. Мало того, недавно упала российская ракета с космонавтами на борту и космонавтов тоже нашли по запаху. Оказалось, что неизвестные злоумышленники подложили скульптуру прямо в скафандр российского космонавта.

В общем, явление набрало обороты и сакральные скульптурки уже подмешивают россиянам в хлеб, колбасу и даже пиво. Таким образом, это явление стало действительно чисто московским феноменом, который возник, разросся и принял такие формы именно в РФ и нигде больше.

В общем, если там решат избавиться от ордынского орла, как символа своей страны, они вполне могут использовать заменитель – избушку на лапах с когтями, а под ней – изваяние.

ИСТОЧНИК




загрузка...

Comments are closed.

Analytics Plugin created by Web Hosting