Подпишись

* Вы будете получать самые интересные новости Украины

Трендовые новости
15 Июн 2021

Blog Post

Все рубрики

Made In Ukraine. Сервис для браузерных звонков WebCall (Обзор) | Everyday in Ukraine 

14-May-2015

Автор : Роман Игоревич

В фильмах о будущем, которым 10 и более лет, можно увидеть удивительную технологию. Герои там совершают звонки прямо со своих компьютеров. Будущее наступило. Причём не только в Силиконовой долине. Прямо у нас, в Украине, появился свой, родной, новый сервис WebCall, который позволяет совершать звонки прямо из браузера.

Команда Everyday.in.ua протестировала эту услугу. Теперь мы спешим поделиться своим впечатлениями. Первая мысль, которая у нас возникла, содержала в себе только два слова «Очень удобно». На сайте размещается кнопка с трубкой (дизайн можно выбрать). Что бы совершить звонок сотрудникам компании, достаточно нажать на эту кнопку. Таким образом, не отвлекаясь от дел, не запоминая номера телефонов, мы смогли связаться с интересующей нас фирмой. С точки зрения клиента, это весьма комфортно.

К примеру, совершать браузерные звонки можно с официального сайта Контакт центра города Киева. Многим киевлянам знаком номер 1551, по которому можно оставлять свои жалобы касательно самых различных проблем столицы. Соединения с оператором порой приходиться ждать достаточно долго. Мы это знаем не понаслышке. Но при помощи браузерного звонка, это ожидание не превращается в потерю времени.

А что же получает компания, которая пользуется сервисом WebCall? Во-первых, становится больше заказов. Как часто покупка так и не была совершена, только из-за того, что у клиента возникли вопросы, сомнения, а написать электронное письмо, что бы получить нужную информацию, руки так и не дошли? Звонок из браузера не требует абсолютно никаких усилий и времени. Во-вторых, благодаря записи разговоров, статистическим выборкам, аналитике звонков можно значительно улучшить уровень обслуживания, понять потребности клиентов, выявить группы наиболее популярных и востребованных товаров/услуг. В руках опытного маркетолога подобная информация превращается в практические рекомендации, приносящие прибыль. WebCall настраивается согласно потребностям и возможностям компании. Помимо уникального дизайна можно указать время работы, установить голосовую почту и автоперезвон. А самое приятное то, что установить сервис очень просто, он не меняет дизайн сайта, зато самым лучшим образом влияет на лояльность клиентов.

Что можно сказать в качестве вывода? Только то, что в Украине наконец появился свой собственный, качественный, работающий сервис. WebCall постоянно развивается, появляются новые возможности. В эпоху информационного общества браузерные звонки более чем востребованы. И самое приятное, что сервис наш, украинский. А качество работы WebCall позволяет ему занять достойное место среди мировых лидеров этой сферы.

_____________________________________

www.everyday.in.ua©

Related posts