Подпишись

* Вы будете получать самые интересные новости Украины

Трендовые новости
07 Май 2021

Blog Post

Все рубрики

Новини України,Блоги,Київ,АТО,Розслідування 

  • Дек 06 Нереализованый масштабный проект советских лет – корпус театрального института имени Карпенко-Карого. На Львовской площади, кроме уже упомянутого журналистами ИНФОРМАТОРа Кудрявского моста, есть здание с долгой историей, которое видел практически каждый киевлянин. Большой недострой, который постепенно разваливается и доживает практически последние свои дни, является корпусом театрального института имени Карпенко-Карого. О его судьбе и истории строительства мы и расскажем в этом материале. Союз разрушимый Летом 1973 года Совет Министров УССР решил построить новый корпус театрального института. Городской исполнительный комитет предоставил для застройки 0,3 га. земельного участка. Также были снесены несколько соседних малоэтажных зданий (№41, 43, 45 по улице Рейтарской). В 1976 году архитекторы Олег Уманцев и Анатолий Добровольский (известный проектами гостиницы «Украина», завода «Большевик» и станции метро «Крещатик»), а также Янош Вигом (реконструировал Мариинский дворец и фуникулер) подготовили проект будущего здания. В корпусе должен был размещаться зрительный зал, прямиком над проездом на улицу Ярославов вал. Он вмещал бы 456 человек. Длина сцены была бы 15 метров, а ширина – 12 метров, также предполагалось оснащение механизмом для быстрой смены декораций. Пешеходные мостики вели бы из одной части здания в другую. В целом, стоимость строительства в то время оценивалась в 2, 953 млн. рублей – колоссальная сумма, сравнима с бюджетом небольшого советского городка. Строили здание долго, поскольку в проект часто вносили изменения. Создатели желали «вписать» возведение в архитектурный комплекс Львовской площади. Но авария на ЧАЭС и последующий развал СССР остановили строительство сооружения. Поговаривают, это случилось также из-за того, что Владимир Щербицкий перестал ездить через Львовскую площадь к себе на дачу, которая находилась около Чернобыльской зоны. Сейчас судьба 7-ми этажного корпуса (изначально планировалось делать его 9-ти этажным) площадью 10 000 квадратных метров остается неопределенной. В 2004-ом году право на его реконструкцию в ходе аукциона получила компания «Зубр». Но остается неясным, почему стройка так и не сдвинулась с места. Блогер под ником Questrum на своей странице LiveJournal сообщает, что возможно на месте недостроя появится офисная высотка, а студентам отдадут часть здания в качестве «откупного». Напомним, что упомянутые 0,3 га. принадлежат театральному институту. В результате, возможно, что здание специально доводят до разрухи. Пустота внутри Забор вокруг застройки в нескольких местах повален. Пробраться через образовавшиеся дыры сложно, но возможно. Территория за ограждением густо заросла кустарником. Везде валяется мусор. Внутри здания голые стены. Пустых бутылок и упаковок от «закусок», несмотря на то, что это излюбленное место киевских неформалов, немного. Нет там и типичных «следов» пребывания бомжей: тряпок, потрепанной мебели, картонных коробок и прочего «бытового» хлама. С верхних этажей и крыши здания открываются виды на Львовскую площадь. Не скажешь, что корпус находится в аварийном состоянии. Внешне особого разрушения несущих стен незаметно, да и пол с лестницами не обваливаются. Однако для окончательного вывода необходимо провести экспертизу строения. Если же вывод будет неутешительным, то единственная судьба, которая его ожидает – снос. В то же время, снос такого большого сооружения надолго заблокирует движение на Львовской площади. Пока что киевская власть разводит руками. Денег на реконструкцию здания, как и проекта, нет. Новый конкурс для поиска компании-застройщика проводить не планируется. Интересная и важная идея строения нового корпуса для театрального института, которая помогла бы предоставить творческим студентам место для культурных проектов, осталась нереализованной. Экономический кризис в Украине и недостаток финансирования высших учебных заведений лишь усугубляют ситуацию. Университет имени Карпенко-Карого вряд ли отдаст «лакомый кусок» под строительство нового офисного центра, да и найти застройщика, который бы реконструировал или снес бы заброшенное здание – нелегко. Ведь денег на мероприятия по «оживлению» 40-летнего «умирающего монстра» следует выделить немало. Антон Визковский фото – Роман Петушков для ИНФОРМАТОРа …
  • Дек 06 В городах Европы можно найти небольшие районы или острова, в которых живут и творят художники, музыканты и писатели. В Дании, например, таким местом является Свободный город Христиания, а в Литве – Республика Ужупис. В последней даже существует своя конституция. Но есть ли подобные «независимые» уголки творческих людей в Киеве? Столичный Ужупис Таким можно было назвать дворик на Ильинской, 16, который является частью старого Подола застройки конца XVIII – начала ХІХ столетия. Улица Ильинская тянется от набережной Днепра прямиком к Контрактовой площади. Здесь в старых зданиях расположены как кафе, так и офисы интернет-магазинов, которые соседствуют с корпусами Киево-Могилянской академии. Ранее там находился и каретный двор, кузнецкий и швейный цеха. До осени 2017 года там находились фото- и художественные мастерские, школа медиа-арта, ночные клубы и независимый онлайн-канал BeTV. Следует понимать, что это не сквот, а место, где люди по интересам работают небольшой «комунной». С 2014 года во дворике проводится фестиваль неформатной и экспериментальной музыки «16+». А каждые выходные жители столицы могли бесплатно послушать украинские группы или посмотреть фильмы, которые не показывали в отечественных кинотеатрах. Здесь успели побывать такие группы, как Atomic Simao, Esquizet, Singleton и даже «Хамерман знищує віруси». Место по-настоящему удивительное. Во дворе находится небольшая сцена, деревянные сидения расположились возле ветхих оконных рам и дверей, кто-то оставил на улице свои картины, а верхние этажи одного из зданий полуразрушены – в октябре 2014 тут произошел масштабный пожар. Справа от входа находился бар с печкой и столиками с лавочками, который сейчас спрятан за вратами. Внутри одного из помещений приятно находится. Тепло «буржуйки», музыкальные инструменты и полотно для кинопроекта. Что еще нужно для домашнего настроения? Сейчас творческие люди должны покинуть двор в связи с тем, что компания-владелец этого места желает построить новый жилищный комплекс. Но арендаторы не возмущаются, они понимают, что протестами и драками ничего не получится решить. Кряхтящий дом больших афер Через дорогу от двора, на улице Волошская, 5\14 находится еще одно интересное здание. Это жилой дом 19 века, который считается объектом культурного наследия. Приказом Министерства культуры и туризма Украины от 15 сентября 2010 года ему был присвоен статус памятника архитектуры. Фасад и помещения сооружения находятся в ужасающем состоянии. Строение буквально разваливается на глазах. Журналистам «Схем» в КГГА предоставили информацию, что домом владеет ЗАТ «Укрсат». «Последняя проверка на Волошской, 5/14, была в 2014 году, если я не ошибаюсь. Дело в том, что там какое-то непонятное общество. Акты о правонарушениях нам постоянно возвращаются. Мы писали в правоохранительные органы, но за два года никто так и не был способен установить владельца», – в 2016 заявил заместитель начальника отдела инспекции государственного контроля объектов культурного наследия и археологического надзора при Управлении Андрей Печенкин. Один из арендаторов помещение в арт-дворе провел нас в зеленый дом. Забор в нескольких местах повален, поэтому перебраться через него не составляет особого труда. Внутри здания царит атмосфера запустения. Окна во многих местах выбиты, внутри очень сыро, пыльно и холодно. Некоторые стены снесены, а пол имеет провалы. Лестница, ведущая на второй этаж, разрушена. Однако сооружение на Волошской до сих пор ожидает своего покупателя. В 2016 году за 14 соток владелец просил 2,5 миллионов долларов. Дом хотел реконструировать в 2007 году уроженец Грузии Тимур С., который в конечном счете провернул аферу на 33 миллиона гривен. Мошенник демонстрировал бизнес-партнерам, которых привлекал для реконструкции исторических зданий на Подоле, среди которых числилось и сооружение на Волошской,  5/14, поддельные документы о победе его компаний в конкурсе по привлечению инвесторов для проекта, который позволил бы получить права на реставрированные конструкции. Директора шести инвестиционных компании, в том числе из Швейцарии и Кипра «купились» на ложь и с радостью перечислили деньги предприимчивому грузину. Подольский районный суд приговорил афериста к 11 годам заключения с конфискацией имущества. Вот так и получается, что время и деньги убивают историю города, запечатленную в архитектурных сооружениях. Но мало кто желает восстанавливать или защищать исторические объекты Киева. Те, которые мы упомянули
    в этом материале, лишь немногие из общего колличества зданий Подола, доживающих последние дни. Почитать о них и увидеть стоит хоть раз в своей жизни. Антон Визковский фото – Роман Петушков для ИНФОРМАТОРа …
  • Ноя 30 Львовский академический театр имени Леся Курбаса создал в 1988 году Владимир Кучинский вместе с группой молодых актеров. Как и Курбас в 1918 году, энтузиасты решили «вернуться прямиком к себе и сказать что-то новое». Если вы посетите Львов или живете в этом чудесном городе, отправьтесь на улицу Леся Курбаса, 3. Там в здании «Casino de Paris», построенного по проекту архитекторов З. Федорского и С. Мацудзинского, и выступает театральная труппа. В советские времена сооружение принадлежало Дому народного творчества. Расписание спектаклей в сезон удивляет: почти каждый день там можно насладиться представлением. Видно, что актеры живут своей профессией и готовы без устали работать для нашего катарсиса. Да и цена билетов вас приятно удивит. Но чем же примечателен этот коллектив? В первую очередь, театр имени Леся Курбаса – это уникальный методологический центр, который разработал цикл методик и тренингов актерской психофизики, пластики и голоса. Спектакли поставлены на основе таких литературных и философский произведений, как: «Благодарный Еродий» Григория Сковороды, «Между двух сил» Владимира Винниченко, «Апокрифы» и «Лесная песнь» Леси Украинки, «Сны» и «Забавы для Фауста» Федора Достоевского, «Хвала  Эросу» и «Silenus Alcibiadis» Платона, «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета и даже «Так сказал Заратустра» Фридриха Ницше. Многие постановки получили высокие награды на международных театральных фестивалях. Например, «Золотого Льва» на Чеховском фестивале в Москве, «Славянский венец», «Сибиу» в Румынии, «Контакт» в Польше», «Бутринти» в Албании и другие. Театр им. Леси Курбаса провел серию общих проектов с Workcenter Ежи Гротовского (Италия), Школой драматического искусства Анатолия Васильева (Россия), центром театральных практик Gardzienice (Польша), Саратожским международным театральным центром (США). С 1994 года театр проводит собственный фестиваль «Театр: Методика и Практика». В 2006 году его наградили Национальной премией имени Тараса Шевченко, а в 2007 году – присвоили статус «академического». Труппа побывала во многих городах Украины и продолжает гастролировать. Не пропустите ее приезд, ведь билеты разбирают, как горячие пирожки. Театр следует традициям курбасовского авангарда. С публикой взаимодействуют. Сидишь себе в зале и можешь даже не догадываться, что рядом с тобой находится актер, которого на «чистую воду» выведет лишь свет прожектора. Игра актеров заставляет вжаться в кресло и затаить дыхание. И даже не заметишь, как тебя наполняют смех или слезы. Иногда спектакли могут и шокировать. Здесь стреляют холостыми патронами, настоящую крысу могут достать из кармана пиджака и положить вам на колени, красивые актрисы могут увести вашего любимого, а в пьесе Леси Украинки или Шекспира оказываются фрагменты современного быта. Музыкальное сопровождение наполнено мелодиями этнических инструментов, хоровым или горловым пением, которые в сочетании с танцами создают мистическую атмосферу. В целом, это медитативное действо явно не оставит вас равнодушными. Театр им. Леся Курбаса вернул Украине театральный престиж на международной арене, обучил не одно поколение актеров и дал возможность украинцам интерактивно осмыслить философские произведения. Одним словом, украинские актеры продолжили дело великого мастера. Антон Визковский для ИНФОТАБа …
  • Ноя 23 “Пивзавод на Подоле” находится на улице Фрунзе, 41. Он просуществовал с конца 19-го века до наших дней. Сейчас же здание в стиле модерн хотят снести. Возможно, за уничтожением архитектруного наследия стоит известный харьковский бизнесмен. Бородатая старина Шел 1871 год. Купца и председателя Киевского биржевого комитета Николая Хрякова в знойное утро посетила мысль приобрести производственные цеха, в которых ранее осуществлялось чугуннолитейное производство. Уже через год Хряков с таллинским купцом Карлом Вейсе и братьями-негоциантами швейцарского происхождения Гавриилом и Фридрихом Енни основали «Товарищество Киевского пивоваренного завода», капитал которого составил 400 000 рублей. Оборудование тогда закупили в сердце пивоварения – Чехии, где продавали лучшие комплектующие для производства пенных напитков. Киевляне смогли почувствовать разницу между первосортным пивом «Товарищества» и напитками других производителей. Также жители города насладились вкусом пива, сваренного по чешским рецептам. Предприятие держало в городе склады и лавки, где мещане могли приобрести напитки. А вот фирменное «бирхалле» можно было купить только на Крещатике. С улицы Кирилловская пиво отправляли в Одессу, Бердичев и другие города Украины. На производстве трудилось не менее 100 рабочих. Несмотря на растущую конкурентность, пивзавод на Подоле мог держать марку качества. Его продукция заслужила высокую оценку. В результате, в 1880 году на киевской сельскохозяйственной выставке продукция завода получила серебряную медаль, а в 1888 и 1897 году – золото. Завод смог пережить тяжелые исторические события 20 века и продолжил свою работу. Во времена Советского Союза предприятие получило название «Киевский пивзавод №2». Для изготовления напитка использовали тщательно отобранное сырье. Некоторые сорта пива варились для должностных лиц КПСС, поэтому они не предоставлялись для свободной продажи. Во времена независимости Украины «Киевский пивзавод №2» вошел в объединение производителей пива «Оболонь». В 1993 году владельцем его стал трудовой коллектив предприятия. Основой пакет акций (90%) в 2006 году выкупила строительная фирма «Акролит» и компанию переименовали на «Пивзавод на Подоле». На заводе выпускалось пять сортов пива. Есть чем гордится, темное пиво было уникальным в Европе. Его плотность составляла всего 11%, хотя минимальная плотность для такого вида пива – 12%. Среди киевлян ходили легенды, что пиво этого завода такое вкусное из-за того, что воду для него брали из артезианской скважины, которая наполняется водами реки Иордан. Внимание заслуживает также и оборудование пивоварной компании. Большая часть осталась еще с советских времен. А вот барабанная солодовня – еще с периода правления Российской империи. Она осталась единственная во всей Украине. Однако для предприятия приобрели и современную кеговую установку. Губит дома не пиво, губит дома капитал Но пивзаводу было суждено закрыться. 28 февраля 2014 года его деятельность была окончательно прекращена. Причин этому множество. Основная из них – это финансовый кризис. Завод им. Рихтера “В нынешних условиях вести бизнес стало невыгодно. Падение рынка до уровня 2006 года, отсутствие роста покупательной способности, очень высокие затраты на производство и фискальная нагрузка – все эти факторы способствовали закрытию”,- рассказывает главный маркетолог завода Александр Петрук. Согласно отчету системы раскрытия информации ГКЦБФР, датированному 2012 годом, непокрытые убытки предприятия составляли на конец года более 52 млн грн, долгосрочные кредиты – более 42 млн грн. А долговые обязательства насчитывают 84 млн. грн. Внутренний двор завода им. Рихтера В СМИ сообщают, что возможно здание «Пивзавода на Подоле» будет снесено, а на земельном участке построят объект непроизводственного назначения. Компания «Акролит» уже выкупила «Первый киевский авторемонтный завод» и «Киевскую мебельную фабрику», расположенные возле пивоваренного завода. Следует упомянуть, что эти два предприятия были проданы кипрской компании Sorhill Investments, которая афеллирована с харьковским бизнесменом. Территория всех зданий с учетом пивзавода составляет 20 га. В 2007 году появилась информация, что строительная компания «Акролит» скупала акции швейной компании «Ласточка». Впоследствии территорией предприятия, на которой был построен бизнес-центр «Ильинский», занимались компании, близкие к «Укрсиббанку», которыми владеет Александр Ярославский.
    Например, со временем ликвидирована Castle development. Что интересно, издание «Наш Киев» сообщает, что в «Списке объектов культурного наследия Подольского района» «Пивзавод на Подоле» числился до 2014 года. И не удивительно, само здание относится к архитектуре модерна, выполненное в стиле «псевдостарины». Почему оно исчезло из упомянутого списка объектов, охраняемых законом, остается неизвестным. Хотя предположительно, это может свидетельствовать о некой договоренности «Акролита» с киевскими властями. Более того, участь сноса ожидает и здание завода им. Рихтера, которое постепенно разрушается. Оно также входило в комплекс промышленных сооружений на Кирилловской. Несмотря на то, что красивейшее здание модернового стиля внесено в упомянутый «Список объектов культурного наследия Подольского района», в 2016 году появился проект жилого комплекса «Подольский дворик», который предполагал сравнивание архитектурного объекта с землей. В социальных сетях предложениепостроить ЖК вызвало возмущение. В Подольском РГА уверили, что проект жилых зданий еще не утвержден, а исторические памятники будут сохранены. Но в отношении бывшего «Пивного завода №2» замдиректор Департамента промышленности и развития предпринимательства КГГА Наталья Кондрашова лишь разводит руками. «Это частная собственность. Город не имеет права вмешиваться», – сообщилаКондрашова изданию «Сегодня». Архитектура – это лицо города и его визитная карточка. Чем больше архитектурных зданий мы сохраним, тем более привлекательным будет наша столица для иностранных туристов. Разрушая столь красивые строения, как «Пивзавод на Подоле» и завод им. Рихтера, мы уничтожаем нашу историю и просто «разбиваем» сами себе лицо. Получается, что даже существование списков объектов культурного наследия не может спасти уникальные сооружения от ликвидации. Антон Визковский Фото – Роман Петушков для ИНФОРМАТОРа …
  • Ноя 23 Выйдя от Подола к набережной Днепра, можно увидеть ветхий Рыбальский мост через гавань, который ведет прямиком к Рыбальскому острову. Днепр больше не помеха! Его история начинается 23 сентября 1963 года. Это был один из первых в мире вантовых мостов с железобетонной балкой жесткости, которая обеспечивала ему большую прочность. Спроектирован он был инженерами А. Гольдштейном, В. Кириенко и Н. Соколовым. Своей уникальной формой и конструкторскими решениями это сооружение является знаковой памяткой советской архитектуры 60-х годов. Длина моста составляет ни много ни мало пол километра. Понтон успешно действовал до 1990-ых годов. По нему курсировал автобус на улицу Электриков. Во времена независимости Украины мост признали аварийным. Для безопасности автомобильное движение остановили, а под мост подвели добавочные страховочные опоры. После открытия Гаванского моста начался долгий, так и не завершенный, процесс демонтажа. Сначала убрали съезд с моста на Рыбальский остров. Оставили лишь небольшую лестницу, по которой могли спуститься пешеходы. Но просуществовала она до 2009-го года. Въезд на него со временем перекрыли бетонными блоками. Сейчас на месте съезда находятся опоры для Подольского моста, который так и не был введен в эксплуатацию. Архитекторы планировали на месте Рыбальского моста построить новый с возможностью заезда на упомянутый Подольский. Для реализации плана хотели ликвидировать несколько зданий Речного порта. Однако все остается в “подвешенном” состоянии. Путепровод оказался заброшенным, но даже в таком “печальном” состоянии он привлекает к себе жителей Киева, особенно в летнюю пору. Секрет популярности состоит в открывающихся киевских видах на Почтовую площадь, на судостроительный завод “Ленинская кузня”, на эсминец “Железняков” – дошедший до наших дней артефакт Второй мировой войны, речной порт и ТЭЦ-2. Стоя на мосту, можно долго любоваться проплывающими по Днепру кораблями. Пустота На Рыбальском мосту находится небезопасно. На вантах появились многочисленные разрывы. Шаткие лестницы, ведущие на вверх к обзорным площадкам и вниз на строительные леса, приставленные к мосту, поржавели. Успели на сооружении побывать и мародеры, которые украли проводку из фонарных столбов. Особую опасность представляют внушительные по своим размерам провалы. Можно с легкостью оступиться у упасть на металлические конструкции или в воду, особенно ночью. Путепровод частенько посещают любители острых ощущений, которые лезут на самый вверх моста. Учитывая его состояние, закончиться такие приключения могут смертельно. Так, например, 29 июля 2016 года с Рыбальского моста на асфальт упалпарень 15 лет и получил серьезные травмы. Журналисты ИНФОРМАТОРа встретили одного из таких подрастающих “экстремалов”. “Часто тут бываю. Залазим с друзьями по лестнице на самый вверх и там фоткаемся. Могу показать, как к Ленинской кузни по трубам спуститься. Раньше менты в начале моста стояли, но сейчас не трогают никого, да и вообще не появляются”, – прокомментировал подросток. Действительно, еще два года назад въезд на Рыбальский мост контролировали патрули Национальной полиции. Почему они не следят за ним сейчас? Неизвестно. Среди множества мостов столицы, Рыбальский – самый примечательный. В своих многочисленных трещинах, словно в морщинах, он хранит историю прошедшей эпохи. Однако любой архитектурный объект имеет свой ограниченный срок “жизни”. Героем нашего материала никто не занимался и оказалось так, что легче уже уничтожить уникальное конструкторское возведение и построить новое, нежели восстановить его. И это в какой-то мере огорчает. Но страшнее всего то, что окончательное решение вопроса Рыбальского моста, которое планировалось еще в 2013 году, было перенесено на неопределенной срок. А путепровод продолжает представлять угрозу для жителей Киева из-за своего аварийного состояния. Антон Визковский Фото – Роман Петушков для ИНФОРМАТОРа …
  • Ноя 22 Киевский жилой дом, расположенный на улице Льва Толстого, 49 находится на грани обвала.  Корреспондент ИНФОРМАТОРа сообщает, что жилой дом, расположенный в центре города, находится в аварийном состоянии и может в любой день обвалиться. Жители здания сообщают, что в подвальных помещениях уровень затопления достигает половины метра. Воду никто не откачивает вот уже 20 дней. ЖЭК и Киевводоканал на жалобы жильцов о проблемах никак не реагирует. Вокруг дома находятся многочисленные провалины. Следует упомянуть, что на первом этаже здания находится библиотека. Трещины в здании настолько широкие, что вода постоянно сочится сквозь них. Из-за повышенной влажности на стенах образовался плесневой грибок, а также водятся комары. Справка: Плесневые грибки выделяют споры, они попадают в организм через дыхательные пути и вызывают аллергические реакции. Из-за ужасных условий хранения книги могут легко сгнить. А в этой библиотеке, которая является одной из самых современных в Киеве, находится внушительная коллекция изданий, как современных, так и старых, довольно редких. Директор библиотеки сообщил, что когда началось затопление подвала и книгохранилища, то было решено поднять несколько канализационных люков. Оказалось, что канализационные системы в радиусе 200 метров от дома затоплены. Жители надеются, что возникшие проблемы можно будет решить усилиями городской власти. На данный момент составляются все необходимые акты и собираются документы. Журналисты ИНФОРМАТОРа следят за ситуацией и будут освещать решение проблем жильцов аварийного здания. Антон Визковский Фото – Роман Петушков для ИНФОРМАТОРа …
  • Ноя 22 Сегодня, в 4 часа утра, без объявления войны войска, под флагами повелителя кур, решили выступить против жиртреста войной и ввели за его забор свои войска. При этом, старший подгенерал-фельдмаршал окорочковых и филейных войск, забыл напутствие, якобы данное ему лично Отто фон Бисмарком: «Чашка, не воюй на два фронта, стервец!». Но судя по тому, что тот направил колонну бронетехники на восток, взламывая пограничные и таможенные пункты переходы, между курятником и жиртрестом, ясно показал, что слов Бисмарка он так и не смог понять. Теперь, его войска на две группировки, «Запад» — нацеленную на захват Лондона и символ Англии – собаку Баскервилей и «Восток», уже начавшую захват цехов жиртреста. Что характерно, этот гордый цирк, который себя именовал то Недоноссия, то Донецкая социалистическо-венерологическая республика, то Империя брючных удавов, теперь выступила агрессором даже в отношение «братской республики», которой правил известный жиробас, под позывным «Качок». В общем, метастазы русского мира, главным принципом которого является: «грабь награбленное», здесь проявились в самом чистом виде. Уже не важно, какая команда тут выиграет по очкам, главное – сам процесс. Если даже не возникнет перестрелок между двумя террористическими группировками и какая-то из них сдастся на милость победителю, изобилие трупов – гарантировано. Зачистки будут проведены непременно, ибо надо показать, за что у братвы отбирают хабар. До публичных казней дело вряд ли дойдет, но качество чернозема повысится многократно. Из этой ситуации проистекает два существенных последствия. Первое из них – очевидно. Невзирая на исход этого забавного мероприятия, уже понятно, что местные деятели готовы бодро подкинуть не только своих подельников, но и Московию. Именно это и стало причиной сегодняшних событий. В свою очередь, это означает, что возможности Кремля в части контроля ситуации, постепенно уменьшаются, пропорционально своему финансовому состоянию. Челядь это чувствует четко и как только чувствует слабину, начинает работать на себя. Такие случаи не являются исключением, но обычно они разрешаются другими методами, дабы не бросить тень на единство взглядов и управляемость ситуации. Экстренные меры говорят о том, что более тихие варианты уже престали работать. Но это не все. Такая ситуация всегда дает возможность третьей стороне, воспользоваться ситуацией и нанести удар в тот момент, пока две части противника сцепились между собой как бешеные псы. Но пока ничего подобного не происходит и резонно возникает вопрос: почему? Наверняка, найдется масса объяснений, в частности – опасение потерять все те наработки, которые удалось достичь Украине за эти три года войны. Наверняка, в этом есть свой резон, но следует учесть, что на сегодня уже формализован факт российско-украинской войны, а ситуация, в понимании руководства ведущих стран мира, происходящего в Украине – существенно отличается от того, что было в 2014 году. Поэтому, это хоть и важный, но отнюдь не решающий фактор. На самом деле, лобовая военная операция по освобождению оккупированных районов Донецкой и Луганской области, грозит вылиться в неизбежные и масштабные потери среди мирного населения. Это уж точно не поймут ни в Европе, ни в Штатах. Раз так, то следует использовать варианты освобождения, дающие минимальный сопутствующий ущерб. Ситуация в Сирии показывает, что почти все серьезные стороны военного конфликта, используют некие варианты опосредованного участия в боевых действиях, через многочисленные и разношерстные вооруженные группировки. Их руками делается большая часть грязной работы на «передке». При этом, те же турки или американцы, потерь почти не имеют. То есть, правильно поставленная боевая операция, предполагает, что противник будет нейтрализован ,если не его собственными руками, но противоборствующими группировками, еще недавно мирно уживавшимися рядом друг с другом. То есть, нужно создать ситуацию, при которой они разделятся и начнут уничтожать друг друга. Это – тонкая игра. Сейчас мы наблюдаем, как Штаты отрабатывают новые методы трансляции боевых действий в определенную точку, но почти без присутствия своих войск, а как следствие – без их потерь. Возможно, мы научились делать нечто подобное, и если раньше под нож уходили некие знаковые персонажи, типа гиви и моторолы, то теперь возникла ситуация масштабного противостояния. Скорее всего, в этот раз российским кураторам удас
    тся избежать кровопролития между различными частями марионеток, но с ослаблением влияния Москвы или даже при снижении скорости ее реакции, побоища будут возникать все чаще и все крупнее. В самом деле, если есть возможность ввести эту публику в режим самоликвидации, то нашим воинам придется меньше рисковать своей жизнью. Грубо говоря, надо внимательно следить за ситуацией, и в нужный момент – раздать им на руки удавки, наблюдая за тем, как они мочат друг дружку. Если все пойдет именно в этом ключе, то зачистка от оккупантов окажется менее кровавой и куда более быстрой, чем с тактикой осады городов. Ситуация развивается в правильном направлении потому, что в результате – вырастет количество жмуров противника, а оставшихся в живых и довольных собою террористов, у нас есть кому ликвидировать, в режиме тотальной зачистки. В завершении, хотелось бы пожелать сакраментальное: «чума на оба ваших дома», имеется в виду – курятник и жиртрест. Источник: Линия Обороны …

Related posts