09-Feb-2011
Автор : Роман Игоревич
Что и где будет в аэропорту “Борисполь” в нижеприведённом материале.
На данный момент в аэропорту “Борисполь” работает 4 терминала: для внутренних рейсов терминал А, для международных рейсов терминалы B и F, для VIP пассажиров терминал С.
К северу от существующих терминалов ведется строительство самого большого терминала в аэропорту — D. Концепция развития аэропорта также предусматривает, что между терминалом B и D должен разместиться еще один терминал E. Ранее этой буквой обозначался терминал “Аэросвита”, однако на настоящий момент авиакомпания не планирует вести строительство терминала E.
Терминал А
Терминал A построен на заре независимости Украины. Обслуживает все внутренние рейсы, которые улетают из аэропорта “Борисполь” и прилетают сюда. С лета 2011 года будет обслуживать только прилет, а с 2012 года — будет закрыт.
Терминал B
Терминал B самый старый терминал в аэропорту “Борисполь”. Построен в 1965 году. Площадь после реконструкции около 26 тыс. кв. метров. Оснащен 2 телескопическими трапами. Обслуживает только международные рейсы. С лета 2011 будет обслуживать также вылет всех внутренних рейсов в правом крыле.
В 2012 году после перевода международных рейсов в терминал D будет обслуживать только внутренние рейсы на прилет и вылет.
Терминал D
Терминал D станет самым большим терминалом в аэропорту “Борисполь”. Его площадь составит 110 тыс. кв. метров. Он будет оснащен 11 телескопическими трапами. Строительство началось весной 2009 года, будет завершено – в начале 2012 года.
По предварительному плану, терминал во время ЕВРО-2012 будет обслуживать только специальные чартерные рейсы. Аэровокзал планируется постепенно запускать на полную мощность, переводя в него обслуживание всех международных регулярных рейсов, после ЕВРО-2012.
Терминал F
Терминал F на данный момент самый новый в аэропорту “Борисполь”. Его площадь около 20 тыс. кв. метров. Он не оснащен телескопическими трапами. Введен в эксплуатацию 31 октября 2010 года. Строительство велось с весны 2009 года.
Изначально строился как low-cost терминал, в котором авиакомпании будут платить меньший пассажирский сбор, однако впоследствии стал буферным терминалом для разгрузки терминала B до ввода в эксплуатацию терминала D.
После запуска терминала D на полную мощность (осенью 2012 года), терминал F будет обслуживать чартерные рейсы и рейсы low-cost авиакомпаний.
avianews.com
Related posts
Подпишись
* Вы будете получать самые свежие новости
Вау!
Увага! В Столицi Знищують Печерськi схили! Вже вирублено десятки дерев!(Фоторепортаж) | Everyday in Ukraine
Рубрика : everyday.in.ua©, Бизнес, Власть, ЖКХ, зеленые зоны Киева, Киев, Криминал, Незаконные застройки, Социальная жизнь Киева, Украина, Фоторепортаж, Экология Метки:…
Андреевский Спуск | Everyday in Ukraine
Автор: : Роман Игоревич Рубрика : Everyday.in.ua, Видео, Власть, Избранное, Киев, Культура, Общество, Просто фото, Украина Метки: everyday.in.ua, Андреевский…