Google+ не пускает к себе посторонних.

Чем новая социальная сеть крупнейшей интернет-компании отличается от конкурентов?

Новая социальная сеть интернет-гиганта Google, об открытии которой компания объявила сегодня ночью, в ближайшее время будет работать в тестовом режиме, чтобы пользователи могли делиться своими откликами о новом проекте. В эксперименте пока участвуют сами сотрудники Google и ограниченный круг людей, которых они знают.

http://all-cs-samara.ucoz.com/STaTbu_CS16/PazHoe/logos-Google-tools.jpg

Сколько будет продолжаться тестирование не cообщается. Директор по связям с общественностью Google в России Алла Забровская пояснила «Известиям», что каких-либо конкретных планов по монетизации проекта у Google пока нет, поэтому говорить о его бизнес-составляющей преждевременно.

Пользователи могут оставить на сайте https://plus.google.com/ свой электронный адрес, на который разработчики потом отправят уведомление о полноценном запуске проекта.
Google+ считают конкурентом самой популярной социальной сети Facebook — ее аудитория составляет более 750 млн активных пользователей в месяц. Отвечая на вопрос, рассчитывает ли этот проект на определенную долю аудитории Facebook, в пресс-службе Google пояснили, что это не взаимоисключающие друг друга проекты. По словам Забровской, в рамках Google+ разработчики ведут интеграцию с большим количеством коммуникационных опций и сервисов, созданных компанией ранее.

Идея Google+ заключается в том, чтобы максимально приблизить общение в интернете к общению в реальной жизни. Для этого социальная сеть собирается предложить своим пользователям возможность объединить друзей в так называемые круги (circles), и для каждого «круга» можно будет выбрать определенные параметры приватности.
Еще одна функция — коллективный текстовый и видеочат, а также сервис Sparks (искры), где Google будет автоматически подбирать для пользователя интересную информацию, основываясь на его интересах и предпочтениях. Вероятно, впоследствии эта технология будет использоваться для контекстной рекламы на сайте. Судя по всему, там же появится опция +1 — это гугловский аналог кнопки Like в Facebook. Кроме того, социальная сеть будет интегрирована с Google maps.

Google также обещала выпустить мобильные приложения для работы с социальной сетью, чтобы пользователи могли сразу загружать фотографии или видеоролики на свою страницу в социальной сети. Программа для платформы Android уже готова и доступна в интернете, затем выйдет и программа для работы через iPhone и iPad.

«Это скорее не стартап, а новый вид услуг, предоставляемый известной корпорацией, сложно судить, зачем этот сервис был создан, для кого и почему, — сказал «Известиям» Андрей Змеул, аналитик международной интернет-компании SUP. — Данный сервис не является новинкой для рынка, так как все функции, так или иначе, уже существуют по отдельности и уже заполняют свои ниши, в том числе и в Рунете. На текущий момент Google+ пока не предложил ничего инновационного своим пользователям».
Среди плюсов новой социальной сети аналитик SUP назвал то, что дизайн создавался при участии Стивена Леви, он работал над концепцией пользовательских интерфейсов в Apple — именно по его инициативе в интерфейс «кругов» Google+ были добавлены функции прикосновений: пользователи смогут перетаскивать нужные объекты. «Дизайн не похож на то, что раньше делал Google», — отметил Андрей Змеул.

Догнать и перегнать Facebook руководство Google окончательно решило в апреле этого года, после того как пост исполнительного директора компании занял один из ее основателей Ларри Пэйдж.

Впрочем, популярность социальных сетей слабо предсказуема: буквально вчера пришло известие о том, что один из наиболее популярных несколько лет назад интернет-ресурсов — социальная сеть MySpace.com — будет продана на этой неделе ориентировочно за $30 млн. Это при том, что News Corp Руперта Мердока в 2005 году купила ее за $580 млн, а в 2007-м ее оценивали в $5 млрд. После продажи из MySpace могут уволить 75% сотрудников.

В интернет-компании Mail.ru Group считают, что Google+ имеет шансы стать популярным проектом, но о серьезной конкуренции с Facebook или с лидирующими российскими социальными сетями (если говорить о Рунете) пока говорить рано, тем более что в истории Google есть не очень удачные попытки выхода на этот рынок.

В феврале 2010 года компания запустила собственный сервис микроблогов Google Buzz, интегрированный с популярным почтовым сервисом Gmail. Однако из-за ошибки в интеграции между двумя продуктами все записи пользователя без предупреждения автоматически становились доступны тем людям, с которыми они чаще всего переписываются по почте.

Источник

Роман Игоревич

Admin of an www.everyday.in.ua web site

Next Post

Список продуктов, которые могут на числить водителю штраф за превышение допустимой нормы содержания алкоголя в крови!

Чт Июн 30 , 2011
Все мы слышали, что кефир и квас имеют определенный процент алкоголя. Однако, на самом деле, есть целый список продуктов питания, употребление которых приводит к увеличению концентрации алкоголя в крови. Среди них: бананы, хлеб с колбасой, апельсины, шоколад и пр. Поскольку по закону, кровь украинца, садящегося за руль, не должна содержать […]

Analytics Plugin created by Web Hosting