Ничего личного, только бизнес

25.Октябрь.2018

В полу-бандитском государстве, которым всегда была Московия, такое положение вещей можно сравнивать с самостоятельной коронацией вора в законе. Даже у бандитов это считалось бы не «по понятиям» и такого самозванца призвали бы к ответу. Но как мы видим, там и понятия уже такие, что все больше напоминают базовый парадокс квантовой физики.

Ситуация с автокефалией Украины может иметь еще один, совершенно неожиданный аспект. Ведь на самом деле, в ходе оформления этой автокефалии, из пыльных архивов были вынуты документы, которых никто из простых людей, никогда не увидел бы и не узнал истинного положения вещей относительно того, что называет себя РПЦ. Просто каждый может постараться вспомнит, где когда и при каких обстоятельствах, ему стало известно о самостоятельной хиротонии московского митрополита в 1448 году и такой же самостоятельной автокефалии московской митрополии? Никто этого не знал и был уверен в том, что Москва имеет соответствующий прОтокол, сдал принЯл, как положено, ан нет. Выясняется, что все эти цветастые титулы, которыми они себя называют и соответствующая униформа с каменьями и золотым шитьем – их личная инициатива.

Гундяев

Думаю, что оглашая теорию самопровозглашения, московские попы уже были готовы к вопросам, которые им вполне могли задать о легитимности всего того цирка, который они демонстрирует. Исконно и скрепно было бы заявить о том, что Томос на автокефалию был написан, а вернее, набит в виде масти на спину того самого митрополита, которого избрали без Константинополя и сама формулировка об автокефалии, содержалась внизу спины, а вернее там, где она (спина), формально уже закончилась. Понятно, что Томос как бы и был, но его уже как бы и нет потому, что митрополит – смертен и у нес с собою в могилу этот самый документ о самостоятельности. Но не пришлось. Просто не оказалось того, кто мог бы задать этот вопрос или хотя бы понять то, что наговорили их попы.

Но как не крути, а тема эта всплыла и потянула за собой массу последствий. Вспомним о том, на каком основании была снята анафема украинским предстоятелям православных церквей. Формально, она даже не снималась, а ее наложение было признано не каноничным. То есть, Константинополь указал, что в данном случае, Москва не имела права раздавать анафемы. В этом же ключе было прокомментировано и наложение анафемы на Ивана Мазепу, хоть и немного в другом ключе. Фанар считает, что Мазепа был прихожанином Вселенского Патриархата и левый митрополии в Москве не имел никакого отношения. Поэтому, Константинополь как раньше не считал Мазепу подвергнутым анафеме, так не считает этого и поныне.

Между прочим это – фундаментальная позиция Константинополя, тянет за собой целый ряд последствий. Специалисты в области богословия уже пришли к выводу о том, что если бы Москва решила выйти из конфликта каноническим путем, то должна была действовать иначе и проще. Сначала надо было признать свою ошибку в самостоятельной хиротонии своего митрополита в 1448 году, без дальнейшей формализации в Константинополе, после чего они решили считать себя автокефальными. Раз так, то надо было подавать запрос на получение Томоса и ввести ситуацию в каноническое русло. Но тогда возникает вопрос подобный тому, который возник с незаконностью анафем. Например, что делать со всеми теми «святыми», которых наплодила Москва почти за шесть веков? По аналогии с анафемами у Москвы были ровно такие же основания канонизировать, как и проклинать. И действительно, перечень «святых» говорит о том, насколько вырожденческой и антихристианской является московская церковь. Достаточно вспомнить Сашку Невского и анпиратора Колю №2, чтобы понять качество перечня «святых». Уж кого-кого, а этих двух ублюдков – действительно надо было предавать анафеме. Причем, если бы допускалось повторное анафемирование, то у них бы хватило «подвигов» и на второй заход, а у Сашки – на третий и четвертый. А ведь уже рассматриваются вопросы о канонизации товарищей Жукова и Сталина, например.

Возможно поэтому, в частности, Москва решила надуться и порвать связи. Ведь святые, кроме всего прочего – дают серьезную прибыль. Одни иконы с их портретами чего стоят. А мощи? Куда девать мощи, которые даже в космос возят? Если встанет вопрос о ревизии всего этого добра, то это вызовет не только прямые убытки, но и подрыв перспектив роста, а они намечаются очень серьезно.

Например, прямо сейчас РФ ведет сразу две войны, на которую они благословляют как своих киллеров, так и их производственные инструменты – оружие. То есть, московская церковь дала добро на все то, что эта братва делает в Украине и Сирии, но в этом процессе происходит естественная убыль «освободителей» и тут церковь тоже может собрать свой навар. Например, можно наклепать новых святых «великомученников». Причем то, что эти «святые» принесли массу мучений – не вызывает никаких сомнений. Но самое главное, можно просто открыть фабрику по выпуску первоклассных мощей. Благо дело, они идут сплошным потоком и выбирай то, что подходит по внешнему виду, цвету или размеру.

Нет, московской церкви нельзя мириться с Константинополем. Тут уже дело не только и не столько в канонах, как в прибыли. Ибо как сказано в одном из канонических, для бандитского государства, писаний: «Ничего личного, только бизнес».


ИСТОЧНИК




загрузка...

Comments are closed.

Analytics Plugin created by Web Hosting